21 сентября 2021 г.

Kia запустила чатбот в WhatsApp для клиентов сервиса

 

Kia продолжает реализовывать стратегию, направленную на создание сервисов и услуг, которые делают повседневную жизнь владельцев удобнее и комфортнее, вдохновляя и освобождая время для самореализации.

Теперь для клиентов сервиса Kia стал доступен онлайн-чатбот в мессенджере WhatsApp, который оперативно предоставляет информацию о статусе сервисных работ. Подключиться к чатботу можно по ссылке. Услуга доступна только для тех абонентов, чей номер телефона был указан в качестве контактного при оформлении сервисных работ.

Оформив сервисные работы у дилера Kia, клиент может получать информацию по своему заказ-наряду через чатбот: статус заказ-наряда,  уведомления об изменении статуса, список и стоимость работ и запчастей, справочная информация о дилере (адрес, режим работы, контакты).

Помимо этого чатбот предоставляет владельцу Kia справочные данные по устройству автомобиля. По ряду деталей из заказ-наряда доступен раздел в онлайн-руководстве, подробно объясняющий назначение детали и принцип работы.