9 сентября 2021 г.

Kia на автосалоне IAA Mobility: премьера электрических моделей Sportage PHEV и EV6

На автосалоне IAA Mobility, который впервые проходит в Мюнхене, европейское подразделение Kia представила сразу две новые модели, использующие электроэнергию. Этот двойной дебют направлен на укрепление лидерства бренда в области создания экологически чистого транспорта.

Центральное место на экспозиции Kia отведено новейшей модели с силовой установкой по схеме гибрида с внешней подзарядкой – Sportage Plug-in hybrid (PHEV). Практичный и приспособленный для езды в городе и по бездорожью автомобиль приобрел эффективность и динамику принципиально нового уровня.

Рядом с Sportage PHEV на экспозиции бренда на автосалоне IAA Mobility разместился Kia EV6. Это первый электромобиль на аккумуляторных батареях (BEV), созданный Kia без аналогов с традиционными силовыми установками. Его премьера в Европе призвана продемонстрировать не только приверженность бренда созданию транспорта эпохи устойчивого развития, но и новую философию дизайна Kia.

Новый Sportage PHEV для рынка Европы

Новый, ориентированный на европейский рынок, Sportage PHEV создан на самой современной платформе Kia. Эта платформа изначально предполагает применение силовых установок, в той или иной форме использующих электроэнергию. Новый европейский Sportage PHEV сочетает динамику, преимущества кроссовера и экологичность. 

В составе силовой установки Kia Sportage PHEV работают бензиновый двигатель 1,6 T-GDI и тяговый электромотор мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. Также в ее состав входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, обеспечивающая запас энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с., из которых 180 приходится на двигатель внутреннего сгорания. Дополнительные преимущества дают новейшие разработки Kia: высокоэффективный и мощный гибридный стартер-генератор HSG (Hybrid Starter Generator), и блок управления мощностью гибридной силовой установки HPCU (Hybrid Power Control Unit). HSG позволяет достигнуть более высокой топливной эффективности и оптимизировать уровень шумов и вибраций. Они обеспечиваются за счет его высокотехнологичной и ориентированной на мощность конструкции с двунаправленным действием. HPCU повышает производительность и эффективность гибридной системы и снижает уровень шума при работе. При этом габариты системы уменьшились по сравнению с ее предыдущим поколением.

Компоновка Sportage PHEV тщательно продумана, силовая установка оказывает минимальное влияние на пространство для пассажиров и багажа. Высоковольтная батарея размещена под кузовом автомобиля, между осями. За счет этого удалось улучшить развесовку автомобиля и обеспечить максимальное пространство в салоне. Кроссовер сохраняет свою практичность, комфорт и универсальные возможности эксплуатации.

В новом Sportage PHEV применена аккумуляторная батарея с высокотехнологичной системой управления энергией. Эта система в режиме реального времени контролирует состояние батареи по ряду параметров – силе тока, напряжению, степени изоляции – а также проводит постоянную диагностику на предмет неисправностей. Еще один высокотехнологичный блок осуществляет мониторинг и замеры напряжения и температуры отдельных аккумуляторных ячеек батареи.

Бортовая зарядная система Sportage PHEV рассчитана на мощность 7,2 кВт, что позволяет обеспечить лучшую плотность заряда 1,53 кВт/л и эффективность 95%. Автомобиль оснащается самой современной шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

«Новый Sportage с силовой установкой plug-in hybrid еще ярче демонстрирует, что Kia стремится развивать в Европе программу средств мобильности, соответствующих требованиям эпохи устойчивого развития», – прокомментировал президент Kia Europe Чжон Вон Чжон (Jeong Won-Jeong).

EV6 – первый электромобиль Kia, созданный на платформе E-GMP, без аналогов с традиционными двигателями

Этот инновационный кроссовер стал первым электромобилем на аккумуляторных батареях (BEV) Kia, который демонстрирует новую философию дизайна бренда «Единство противоположностей». Он был создан на новой глобальной модульной платформе для электромобилей E-GMP и не имеет аналогов с традиционными силовыми установками.

EV6 использует только электрическую энергию, при этом на выбор предлагается несколько вариантов конфигурации силовой установки. Все они рассчитаны на большой запас автономного хода и обеспечивают отсутствие вредных выбросов во время поездок. EV6 также стал первым электромобилем Kia, который предлагается как с приводом на одну ось, так и в полноприводной спецификации.

В спецификации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч Kia EV6 способен пройти на одной зарядке до 528 км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Полноприводная версия, суммарный крутящий момент силовой установки которой составляет 605 Н•м, способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,2 с.

Все версии Kia EV6 готовы к использованию систем быстрой и сверхбыстрой зарядки с напряжением 400В или 800В. Дополнительного оборудования или адаптеров для этого не требуется. При использовании быстрой зарядки запас энергии батареи может быть пополнен от уровня 10% до уровня 80% всего за 18 минут. Помимо этого, новый интегрированный модуль управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет электромобилю реализовывать функцию передачи энергии V2L (автомобиль-внешняя нагрузка, vehicle-to-load). В этом режиме до 3,6 кВт энергии может направляться за питание других электрических устройств. При необходимости функцией V2L можно воспользоваться и для подзарядки другого электромобиля.

Kia EV6 готов обеспечить комфорт и спокойствие водителю и пассажирам в поездках. Электромобиль предлагает обширный набор опций комфорта и оснащается комплексом новейших систем безопасности и помощи водителю. В этот комплекс, в частности, входят новое поколение ассистента движения по магистралям HAD с функцией ассистента перестроения, система мониторинга слепых зон BSVM, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функциями предотвращения столкновений при пересечении перекрестков и поворотах на них, а также новая интеллектуальная технология управления светом основных фар.

Kia EV6 оснащается комфортными креслами со специальным режимом отдыха, сдвоенными изогнутыми дисплеями с диагональю 12,3”, многорежимными органами управления. Электромобиль предлагает лучшее в своем классе пространство для пассажиров и впечатляющие возможности перевозки багажа. Все эти качества не только повышают конкурентоспособность EV6, но и делает его по-настоящему удобным для решения самых разных задач в повседневной жизни. Архитектура платформы E-GMP позволила сделать пол автомобиля полностью плоским. Благодаря этому салон по-настоящему просторен: запас пространства в области ног на переднем ряду составляет 1 078 мм, а на втором – 990 мм. Багажник автомобиля позволяет легко загрузить вещи целой семьи, его объем составляет до 520 л (замеры по VDA). В новом электромобиле водитель в любой момент времени находится в центре внимания и заботы. Для этого служат такие системы, как система бесключевого доступа с автоматически выдвигающимися ручками дверей, система выбора режимов движения, проекционный дисплей с дополненной реальностью. Новый EV6 предлагает выверенную и продуманную эргономику, которой традиционно славятся автомобили Kia.